воскресенье, 20 августа 2017 г.

Тест FTP или куда я готовлюсь?


Сегодня 20 августа 2017 года. Надо будет проверить свою мощность. А для этого надо провести очередной тест FTP. Предыдущее истязание над собой я проводил 13 апреля 2017 года. Посмотреть предыдущий Тест FTP можно пройдя по ссылке. Перед Стартом у меня был только один вопрос смог ли я повысить свою мощность или нет.
Почему я сомневался? А все очень просто. Я тренировался ВСЕГО два месяца. Это май и июнь. В июле был Чуйский Тракт (о нем можно почитать пройдя по этой ссылке). После горного берета я просто отдыхал. Провел всего несколько выездов - просто для здоровья. Вот поэтому и были сомнения - удалось ли мне что-то сделать путнее за два месяца тренировок.

Правда, в конце июля я съездил в Санкт-Петербург, к Сурену Арутюняну, чтоб проверить свои физические кондиции. Смотреть видео.


Так, вот сравнивая с сегодняшним тестом, я могу сказать, что цифры похожие. Но об этом в самом конце.

Вес утром - 68 кг. Немного набрал после Чуйского Тракта :-) Килограмма три, наверное... Хочется опуститься до 65 кг.

А теперь… Компьютер включен и запущен ZWIFT. Выбран FTP-тест.



TACX NEO опознан программой и найдены все датчики. Есть только одно отличие от предыдущего теста - сегодня я буду крутить не STEVENS а Colnago, так как первый находится на ремонте в Санкт-Петербурге. Итак, поехали…

Цель ехать с мощностью 225-235 Вт. В первые 10 минут это удается сделать. Потом мощность немного начинает падать, но все равно старался ее удерживать в районе 210-220 Вт.

Педаляж стараюсь держать не менее 80 оборотов в минуту и, кажется, это удавалось сделать, кроме нескольких моментов когда хотел прокрутить «кардан», но сил на это уже не было и поэтому возвращался к педалированию.

После 13 минут, ноги налились свинцом и было тяжело крутить. А вот сердечко справлялось со своей работой и по факту я даже не дошел до своего максимума хотя средний пульс был выше чем в предыдущем тесте.

Желание бросить крутить появляется только из-за того, что ноги не справляются с поставленной задачей. С понедельника буду решать эту проблему. Пойду в тренажерный зал и более серьезно займусь прокачкой своих ног.

60 секунд… 30 секунд… 10… ВСЁ!!! Я сделал это… Доволен ли я собой? Да, конечно! За два месяца тренировок и месяц бездействия я смог увеличить свою мощность. Вот мои результаты.






Что дальше? 21 августа 2017 года начинается мой новый тренировочный сезон. Да, именно так! У кого-то еще не закончился этот  сезон, а я буду готовиться к следующему.

Да, кстати, цифры которые я показал, в Питере у Сурена, 210-200 Вт, соответствуют цифрам показанных сегодня. Средняя - 216 Вт...

Какие цели у меня? Самая главная - повысить свою мощность на 35-40 Вт. Возможно ли это? Проверим. В этом сезоне буду тренироваться по новой для себя упрощенной системе. На первое место выйдет ОТДЫХ, а не тренировки. Много читал, разговаривал с Суреном и решил проверить его методы тренировок. Хотите пообщаться с Суреном Арутюняном? Вот его страничка в FB. Хотите получить у него рекомендации куда Вам надо двигаться - приезжайте к нему на тестирование. Я, возможно, приеду еще разок в начале января 2018 года. Еслу у кого будет желание - можно будет скооперироваться... Пишите мне и запланируем поездку. Поверьте, это надо сделать, хоть разок (мало)...

Вторая цель - это проехать ВСЮ Европу в 2018 году - около 12 000 км. Хочется выйти на дневной рубеж - 350-450 км. Следующий год будет разминкой перед следующими стартами, которые я уже запланировал - а в них нужна будет высокая средняя (дневная) скорость.

На этом всё. Иду отдыхать и со следующей недели все начнется. Как и прежде, свои тренировки буду описывать в своем Блоге...

Вам удачи!!!


p.s. Совсем забыл. По каким программам я тренировался. Все тренировки я брал у Хантера Аллена. Правда немного под себя подстраивал, но основа была от него. Тренировочные дни распределял тоже сам и старался делать 4-5 тренировок в день. Когда тренировки попадали вместе с бреветами, то отдых после пройденного бревета делал не менее двух дней. В следующем году такой "проблемы" не будет и график тренировок будет выполняться точно... А теперь всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

П О П У Л Я Р Н О Е