понедельник, 4 декабря 2017 г.

ТрансРоссия-2016. Голодная трасса

Как и предполагал, в это время, а было 5 часов утра, машин было очень мало. Из города выехал без проблем — от гостиницы ведет прямая дорога, которая меня вывела на основную магистраль. Километров 10-15 радовался плоскому рельефу, но чем дальше от города, тем чаще стали появляться подъемы.
И все было бы хорошо, если бы знаки перед горками показывали бы цифру 4-6%… Но нет… На знаках были написано другое — 8-9%, а снизу надпись 1000-2000, что означало протяженность данного подъема. И это с самого утра :-(

Утром не очень жарко и приходиться утепляться.

Дорога пока радует!

Ожидаемые холмики

Погода пасмурная, но кажется дождя сегодня не будет — небо «чистое». Ветерок сегодня меня жалеет и поэтому старается помочь мне! Через некоторое время догоняю велосипедиста. Узнаю велосипед — он стоял в подсобном помещении рядом с моим. Останавливаемся. Оказывается это канадский путешественник, который едет из Владивостока до Испании. Немного пообщались с ним, оказывается хорошо знает русский язык. Пожелали друг другу удачи, и каждый поехал в своем темпе, но в одном направлении :-)

Догоняю

Канадский путешественник

После общения с канадским путешественником, дорога пошла под горку, поэтому скорость заметно выросла. Да, еще и «голод» подгоняет — надо найти кафе и поесть, тем более, что скоро время обеда. А вот и долгожданная вывеска — Кафе в 300 м. Наконец-то. Сворачиваю, и… А как мне попасть в кафе? Вокруг здания вода. Такое впечатление, что его построили на острове. Ну, уж нет, если приехал, то надо найти способ добраться до него.

Долгожданное кафе, к которому не подойти

Чтобы не замочить ноги, пришлось сделать из камней мостик и перейти по нему к кафе. Всё… мне удалось это сделать. Я делаю заказ. Плотно пообедав выхожу на улицу… и… вижу канадца, который догнал меня :-( Вот это скорость у него! Поприветствовали друг друга и снова расстались. Больше мы с ним не встречались…



Придорожное кафе

Отличные дороги

Спасаюсь от жары

Если погода утром была пасмурная, то ближе к обеду стало намного теплей. Все же после отдыха едется намного веселей. Попробовал засечь результаты, если бы я ехал береты на 200 и 300 км. У меня вышло, что первую дистанцию я проехал за 9 часов, а вторую за 14 часов. Совсем не плохо, учитывая рельеф данного участка. Вот бы так всегда — 300 км за 14-15 часов, но увы… Со мной таких чудес не бывает, по крайней мере каждый день :-)

Вот такой рельеф


Мне в сторону Москвы
Очередной день близится к своему завершению. Надо искать место для ночлега. Хотя, что его искать — сплю возле дороги, около отбойников. Отбой в 12 часу ночи. Спал всего 4 часа. Как обычно, очень влажно и холодно. Минимальный завтрак — холодная вода и печенье. Всё — надо ехать…



Скоро надо "отбиваться" - наступает ночь
Видимо вчера сильно понапрягался, поэтому утром, ноги отказываются работать. А возможно, мало утром поел и надо искать кафе, чтобы подкрепиться.




Валера-Спаситель

Легко сказать — надо подкрепиться. Если бы я был дома, то пошел бы на кухню и приготовил себе еду. А сейчас мне придется искать придорожное кафе. Но, как назло, за пять часов мне не попалось ни одного пункта питания, даже заправок нет в этом районе. У меня в запасе осталась только халва и немного воды.

Утро. Надо одеваться теплей.
В такие моменты в голову «заползают» дурные мысли, что будет со мной если я не найду кафе или магазин, а если кончится вода, что я буду пить. В такие моменты вспоминаются документальные фильмы об экстрималах, которые могут есть всякую ползучую тварь и пить воду прямо из придорожных луж. Ну, нет я еще не дорос до таких подвигов — возможно немного попозже :-) А сейчас надо просто ехать вперед и надеяться на лучшее… Тем более, что я нахожусь не в глухом лесу, а еду по трассе, где встречаются машины. Главное, чтобы эти машины остановились и помогли мне…

Валера - Спаситель мой

Пока такие мысли «ползали» у меня в голове, я увидел с левой стороны дороги дальнобойщика, который, что-то делал у своей машины… Наверное, это моя удача… Подъезжаю к мужичку и спрашиваю его — не сможет ли он мне налить немного водички. Валера, так звали водителя, приглашает меня попить чаю вместе с ним, так как он только проснулся и надо тоже немного подкрепиться. Сажусь к нему в кабину. Он разливает чай, я предлагаю ему халву. Слышу странные слова от него. «А у тебя есть хлеб»? «А зачем»: — спрашиваю я. Валера ответил, что без хлеба ничего не ест — у него такая привычка. Вот те раз… Две чашки чая с халвой меня взбодрили.



И еще одна приятная новость — кафе будет километров через тридцать. Отлично. Допив чаю, прощаюсь с Валерой и сытый, и довольный отправляюсь дальше — следующий пункт «первое попавшееся кафе». Спасибо тебе Валера за чай…

Пустынная и голодная трасса

«Голодная» трасса Как и говорил водитель-Валера, до кафе доехал за час. Сделав выручку этому заведению, поехал дальше. Погода к обеду стала налаживаться и становится жарко... очень жарко. Стояла невыносимая духота. Жарило сверху, снизу, проезжающие машины «обжигали» горячим воздухом. Наверное быть дождю. Но, мой прогноз не оправдался - дождя не было в этот день. Наверное из-за такой погоды, а возможно и по другой причине мои «поршни» отказывались крутить педали. Делали они это не очень эффективно. Причина? Даже не знаю :-( Возможно это акклиматизация «нагрянула» на меня :-) Не поздно ли?

Отличное семейное кафе. Второй раз оно спасает меня

Если что-то не работает - значит «мотор» дает сбой… В моем случае «мотор» это мой организм, который не может заставить работать мои ноги. Усталость накрывает и это чувствуется, поэтому не хочется крутить педали, а хочется только поесть и полежать на сухой лужайке… Но, эти «гнилые» мысли надо выбрасывать из головы и ехать только вперед…



Да, кстати, сегодня (17 июня), впервые еду в летней форме и всё равно жарко. Температура не меньше 30 градусов, а может мне так кажется, после пасмурных дней. За 140 км мне попалось только одно кафе — это «рекорд» трассы. После таких «голодных» отрезков, приходится заходить в каждое кафе, которое попадалось на маршруте, потому, что нельзя предугадать, что тебя ждет вперед и через сколько километров. Кто-то может сказать, а что нельзя было запомнить расположение питательных пунктов с 2013 года. Я отвечу — можно. Но, иногда подъезжаешь к кафе или столовой (магазину), а они или закрыты на неопределенное время, или уже не работают.



«Страх» остаться голодным уже давно поселился внутри меня и временами дает о себе знать. Вот и в это раз. Кажется поел нормально. Сытый и довольный еду. Что еще надо? Ан, нет. «Страх» снова и снова «говорит» надо срочно поесть, надо… Я бы рад это сделать, но сегодня какой-то пустынный день — очень мало придорожных кафе. Забегая вперед, скажу, что такого «голодного участка» больше не будет на моем маршруте. А сейчас, мне надо ехать вперед и надеяться на лучшее…

Погода… Сегодня очень жарко — настоящий летний день. Вода «уходит на ура» — немного в себя, немного на себя. Наверное, на этом участке маршрута, я был очень рад тому, что на моей спине находится гидратор, а в нем 2 литра воды.

Вечереет

А вот и знакомые места, с 2013 года. Я хорошо помню это кафе возле моста через реку Зея. Так как в том году, также боролся с голодом и это кафе меня здорово спасло. Захожу… заказываю еду. Ем неспешно — торопиться некуда. На улице жара, а в помещении прохладно :-) Кстати, тут очень хорошо кормят, так как это семейное кафе. И хозяева не менялись с 2013 года. Все как прежде… Стабильность - знак Качества!

После «питательного пункта», страх голода покинул меня на некоторое время. Пока сидел в кафе, поковырялся в навигаторе и посмотрел, что меня ждет впереди. Будут заправки, будут кафе и до них не так и много километров — настроение улучшается. Попрощавшись с хозяевами поехал дальше «наматывать» на колеса Stеvens’она очередные километры.

Вечером становится холодно и приходиться утепляться

Что ждет меня впереди? Забыл написать... Сегодня был позорный день, так как 100 км проехал за 7 часов. С чем это связано? Утром не катило, а потом больше думал о еде, чем о том как ехать вперед. А ведь я хотел делать по 300 км в день. Хвастун... Правда, иногда и удавалось сделать такой километраж и даже больше, но это было не каждый день.

Для того, чтобы ехеть по 300 км в день, надо держать скорость в районе 26-28 км в час. У меня же скорость меньше. И если на прямой я могу еще выдержать такой темп, то холмики и горки все «ставят» на свои места. Слабоват я для гор. Вот и сегодня 17 июня надо до ночи проехать еще 70 км, чтобы «получить» заветную цифру «300». Сумею или нет — увидим, главное, чтобы не было встречного ветра, который тормозит меня. Заканчивается еще один день в пути. Он отличался от остальных только одним — «голодным маршрутом». А так все как обычно.

Завтра 18 июня и я должен нагнать свой график движения и мне кажется, что я это сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

П О П У Л Я Р Н О Е