вторник, 21 ноября 2017 г.

ТрансРоссия-2016. Поехали

Приготовьтесь!!! Много Фотографий!!! Поехали... День отъезда… раннее утро… приезжает Денис Гусев, на свое машине, и отвозит меня на ЖД вокзал, который находится в Исакогорке. Так как приехали заранее, пришлось немного, подождать. А вот и поезд «Северодвинск-Москва»… прощаемся… уезжать не хочется.
Настроение подавленное, хочется остаться дома. Почему? Сам не знаю... но… Владивосток ждёт! А ждёт ли?

Я в Москве на вокзале. Жду такси

В поезде как обычно — еда, сон, еда… и круг повторяется по несколько раз. Надо наедаться и высыпаться, так как впереди меня ждут «недосып» и «голод».

Тема для размышления. Любовь - это...

Через сутки я уже в Москве. Москва встретила не очень хорошей погодой — по всем признакам скоро будет дождь. Минут через сорок звонок — такси, заказанное еще в Архангельске, ждёт. Начинаю укладываться в автомобиль и тут полило! Сильнейший ливень. Только, только успел сесть в такси.

Минут через тридцать дождик прекращается. Из-за туч выглядывает солнышко. Настроение поднимается. Пока ехали до аэропорта успели постоять в московских пробках. Как можно жить в таком городе? Вечные пробки…

Блуждания в Аэропорту.

А вот и аэропорт. Регистрирую свой велосипед и сдаю его в багаж, а оставшееся время хожу с «пустыми» руками. Цены на продукты «кусаются», но делать нечего – надо немного перекусить. «Немного» мне обходится около тысячи рублей.

Мой вылет во второй половине дня. Время проходит быстро. И вот я уже иду по трапу самолета. Сажусь в удобное кресло и… скоро буду на старте! За время полета успел посмотреть три фильма, два раза поесть и немного вздремнуть.

Москва. Посадка в самолет

О финансах: потратил на маршрут Архангельск-Владивосток шестнадцать тысяч рублей, провоз велосипеда бесплатно, так как вес его оказался не более восемнадцати килограмм, вместе с коробкой.

В Аэропорту Владивостока. Все мои вещи.

А вот и Владивосток. Аэропорт встретил пасмурной погодой, всего минут за двадцать, до прилета самолета, прекратился дождик… Чтобы это значило? Дожди, везде дожди…

Аэропорт Владивостока

Прошло три года и я снова на этом месте — аэропорт Владивостока. Теперь, правда, один. Получаю свой багаж. Коробка целая — значит и велосипед в хорошем состоянии. Ошибался :-(

Начинаются сборы

На вокзале нахожу тихое место и приступаю к сборке велосипеда. Спешить некуда, поэтому все делаю аккуратно, чтобы не пришлось на трассе, что-то доделывать. Сборка велосипеда закончена.

Теперь надо идти переодеться — эту процедуру выполняю в мужском туалете (а в каком еще?). Теперь и я готов. Перед стартом решаю подкрепиться — чай с пирожками — больше тут ничего не продается в это время суток. У меня начинается предстартовый мандраж… А смогу ли я? Выдержу ли я это испытание? Вопросов много, а ответ будет только на финише, но до него надо доехать... надо...

Все готово. Скоро Старт!

Часы показывают 10:00. Выхожу на улицу — пару снимков… и СТАРТУЮ… Число — 12 июня 2016 года. Через пятьдесят дней должен финишировать в Крыму. На словах и в мыслях все легко и просто, а на самом деле в этот раз пришлось даже трудней чем в 2013 году. Я не про физическую подготовку — тут все было нормально, а вот "психология", погода и плохое здоровье сделали этот маршрут тяжелей, чем он мог быть на самом деле. Но, все по порядку…

Начало пути. Холмы пока не пугают, а вносят разнообразие

Старт.  Дождик к моей радости прекратился и я смог стартовать «по сухому». Первые километры. Организм просыпается, ноги привыкают к педалированию. В общем все как обычно, если старт дается утром. Надо проснуться и войти в рабочий режим. Сильно не разгоняюсь, хотя ветер в этот день мне не мешал, но и не помогал - поэтому рассчитываю только на свои силы, а не на помощь попутного ветра :-) Первые несколько километров проезжаются впервые, так как в 2013 году мы стартовали из города Артем и байкеры нас вывели по другому маршруту.

Пока пасмурно, но дождя нет. Дороги хорошие.

Дорога как "змейка"

Отъехав от аэропорта на пару километров, останавливаюсь и включаю навигатор, с этого момента начнется отсчет времени. На часах 10:30! Сильно не вкручиваю — стараюсь привыкнуть к местным движению и понять какие нравы у местных водителей, как они относятся к велосипедистам. В принципе, ничего не изменилось с прошлого раза (2013 г.). Ездят аккуратно, ни кто не подрезает, обгоняют по большой траектории. В общем — еду комфортно, тем более, что погода начинает налаживаться и это меня радует.



После часа привыкания, начинаю вкручивать под тридцать (даже с такой скоростью могу ездить) — ветерок не мешает (написал и сам не поверил). Качество дорог хорошее. И, кажется, что я еду с горки... Возможно, сказывается азарт - ведь еще много сил и ее надо куда-то девать :-)

Всегда хорошо ехать когда все складывается хорошо - погода, самочувствие, качество дорог и цель, которую надо покорить... Иногда эти факторы мне очень сильно препятствовали и мешали моему продвижению к Цели! Но, когда это будет? А сейчас... сейчас... все просто здорово...

Уссурийск

Те участки, которые в прошлый раз были «убитыми» — сейчас отремонтированы. Значит не придется испытывать циклокросс на прочность :-) Знал бы, я что ждет меня впереди :-)

Уссурийск. Это наверное Центральная площадь!

Время близится к обеду и надо чем-то подкрепиться. Решаю заехать в Уссурийск и купить что-нибудь в магазине. Городок мне понравился — уютный, а вот подъезд к нему мог быть и лучше. Мне не стоило было заезжать в этот город. Из-за плохих дорог у меня сломалось крепление у камеры GoPro. Камера упала на землю... Я решил, что ей пришел конец. Но… оказалось, что американцы умеют делать свои гаджеты. Все работало исправно, а снятые видеоролики можно будет посмотреть на моем YouTube канале.

Будете в этих местах. Зайдите. Рекомендую!

День не очень хорошо начинается — с поломки. Ну, да ладно, это мелочи. Нахожу магазин и закупаюсь сладостями — халва и печенье. Заливаю полный гидропак воды. На этом мои покупки заканчиваются, теперь надо найти место для обеда. Хотел пообедать "сухомяткой", но увидев симпатичное кафе решил зайти и немного перекусить :-)

Обед марафонца!

На удивление, все было очень вкусно и приемлемо по ценам.

Ну вот, теперь я сытый, довольный и могу ехать дальше :-) Выехав из города, плохие дороги закончились и началась трасса, по которой ехать очень даже комфортно. Правда, холмики быстро «съедают» то, что я недавно «закинул» в себя :-) По жизни, я очень редко испытываю чувство голода, но вот на таких маршрутах я могу есть каждые три часа и мне все мало… И куда только «влазила» вся эта еда — ведь мой вес, всего, 70 кг…

Едем дальше... фотографии с маршрута...

Погода уже наладилась и становится жарко.

САМОснимок

А это снимок моего велосипеда!

Горы завораживают, даже с такого расстояния

Что ждет тебя за поворотом?

Дорога зовущая в даль...

Дороги бывают разные. По таким еще можно ехать

Продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

П О П У Л Я Р Н О Е