воскресенье, 5 марта 2017 г.

Мой Тест FTP

Сорок дней отдыхал без станка. Тренировался ли я в это время? Да, конечно. Но тренировки носили восстанавливающий характер. Почему так? Все очень просто. В середине января сделал операцию  - вынимал спицу из ключицы.


Операция была проведена под общим наркозом. И я дней десять ходил как «пришибленный», потом как бы все наладилось, но не было желания работать, тренироваться… Приходил домой немного еды и спать… Возможно продажа, моего старого станка, спасла мне здоровье, так как если бы он был у меня, то я бы продолжил себя истязать, несмотря на свое недомогание. В это время, пока у меня была хандра, я бегал, ездил на лыжах, занимался тяжестями, но это были больше поддерживающие форму тренировки, чем развивающие.

Цитата: наркоз не безвреден и способен надолго оставлять след в организме людей.

Более подробно можно найти в интернете.

Сейчас начало марта. Настроение становится лучше, тем более, что ко мне пришел новенький станок TACX NEO. Более подробно о нем напишу позже. А сейчас буду делиться своими впечатлениями о своей первой тренировке на нем.

5 марта 2017 года. Это будет мой третий тест FTP. Второй тест не дал ни какого прироста в мощности, но это я списываю на то, что тест проводился когда я был немного болен (а возможно, это оправдание).

Что такое FTP (Functional Threshold Power) - это максимальная мощность, которую вы сможете поддерживать в течение одного часа, так сказать максимальная среднечасовая мощность.

Два Теста я проводил «под руководством» Troy Jacobson, выполняя тренировку под номером 27. Сейчас хочу попробовать сделать Тест FTP, используя ZWIFT.

Хорошо, что в этой программе есть бесплатный период (7 дней). Этим я и воспользуюсь. Не буду описывать работу с данной программой (возможно это сделаю позже).

Итак, заходим в программу (ее надо скачать на Ваш компьютер). Находи FTP тест – их там два. Один больше часа, другой около 50 минут. Какой Вы будете использовать – решать Вам. Я выбрал тренировочную программу, которая будет длиться более часа.

Все девайсы подключены к компьютере по ANT+. Покупал вместе со станком. В комплекте идет диск с программой TACX (о ней тоже позже напишу или сниму ролик). Итак, по ANT+ подключил измеритель мощности и каденса от BeePro, пульсометр от Garmin, и станок TACX NEO. Я готов к бою…

В ZWIFTе нажимаем СТАРТ и Тест начался. Сперва разогрев 10 минут, потом разминка и вот начинается самое главное – 20 минут, которые изменят всю тренировочную стратегию а следующие месяцы…

Основные мысли сказаны в Видео. Сейчас же кратко опишу свои чувства.

Итак. Два месяца назад был проведен этот же тест и там моя мощность была равна 179 Вт. Смеяться не надо над моими числами. Да, я знаю, что слаб… но приму все меры, чтобы повысить у себя мощность. На это будут брошены все силы и деньги (в разумных пределах)… Сразу оговорюсь, что Тест проводил на станке TACX FLOW с нагрузкой НОЛЬ. На данном станке мог крутить 50 на 13-12 и причем средний каденс за двадцать минут был равен 87 оборотов в минуту. А средняя мощность 193 Вт.

Сейчас для проведения теста использовал станок TACX NEO и он меня опустил на землю и даже «зарыл» по колено… Мощность упала почти на 40 Вт. Вот такие дела L

Теперь моя мощность равна 145 Вт. Прилагаю свой расчет по зонам для пульса и мощности. В этой таблице меня радует пульс, который уменьшается в каждой из зон на 3 удара J



Какой итог? Надо тренироваться!!! Вот только не больше тренироваться, а более умно… Что постараюсь реализовать. А что выйдет из моей затеи, Вы все узнаете, если будете читать мою «писанину»…

На этом все!

Всем удачи!

А я пошел писать себе Планы тренировок до 1 июля…






Комментариев нет:

Отправить комментарий

П О П У Л Я Р Н О Е