воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мое второе мучение или Тест FTP №3

О чем я опять? А все о своих Тестах FTP. За шесть месяцев уже третий раз провожу данное испытание над своим организмом. Почему сделал Тест два раза за одну неделю? Об этом сейчас  и порассуждаю…



Первый Тест был сделал осенью (2016). Использовал для этого станок Tacx Flow, измеритель мощности BeePro, все данные писались на Garmin 1000. Прошу понять меня правильно, я не хвастаюсь, а хочу чтобы мои сравнения Тестов оказались правильными. Для этого и нужно знать как и чем я проводил измерения.





Ощущения от первого Теста? Как мне показалось выложился на сто процентов, но… как сейчас понимаю, что мог, наверное, немного добавить. Показания первого Теста FTP можно посмотреть ниже.



Второй Тест был проведен, после 40 дней без велосипеда. Я продал свой Tacx Flow и поэтому тренировался только подручными средствами: бег по утрам в виде зарядки + ступени, лыжи по выходным, но не более 25 км, немного силовой подготовки. Также в январе была сделана операция на ключицу под общим наркозом (но, я об этом уже писал). Состояние было не очень хорошее, но когда пришел новый станок Tacx Neo, оно улучшилось и я решил провести второй Тест FTP на новом оборудовании - поменялся только станок. Итак, что имеем: Tacx Neo, BeePro и Garmin 1000. Что еще добавилось? Правильно… Программа ZWIFT.




Именно в ней и проводил свой Тест. Кто-то скажет, так это же игрушка… Все правильно! Это - ИГРУШКА для велосипедистов. И для прохождения Теста эта программа подходит очень даже хорошо (отлично)! Почему? Когда Вы крутите 20 минут на все СТО, то появляются моменты, когда хочется все бросить и «послать» этот Тест подальше… А тут Вы едете и Вам тяжело… А тут вдруг появляется велосипедист, который обгоняет Вас. Вы, естественно, хотите догнать его и начинаете прибавлять мощности, и не важно догнали Вы его или нет - главное сделано, Вы взбодрились и «плохие» мысли о сходе (окончании Теста, гонки, тренировки) уже исчезли. И так будет продолжаться весь Тест, так как виртуальных гонщиков очень много на дистанции и Вам не дадут заскучать или расслабиться. Поэтому, считаю, эту игрушку хорошим стимулятором для таких Тестов.

А теперь вернемся к самому Тесту. Видимо я был в таком состоянии, что меня даже виртуальные гонщики не могли взбодрить. Крутить было очень тяжело… очень. Почему так? Я не знаю ответа на этот вопрос. Может быть это связано с операцией… может быть это связано с тем, что я сорок дней не крутил станок… Так и не могу понять ПОЧЕМУ так произошло…

Показания второго Теста FTP можно посмотреть ниже. Увидев цифры на экране я был в шоке… МИНУС 25 Вт… Вот это натренировался за зиму. А еще кому-то, что-то подсказываешь и «учишь»… А сам полный лошара, так как себя не могу натренировать. Настроение на НУЛЕ!!!



В запасе остается еще два-три месяца за которые НАДО привести себя в нормальную (о хорошей я уже и не мечтаю) физическую форму. Поэтому решаю провести еще один Тест FTP.

И так, третий Тест. Все оборудование было как во втором Тесте. Ничего не и изменилось. Единственное, что я неделю уже крутил на станке и провел две легкие интервальные тренировки.

Третий Тест дался как-то тяжело, но это видимо связано с тем, что я хотел выжить из себя все СТО процентов. Удалось ли мне это сделать? Не знаю… Но, мне было очень тяжело… очень. Хотя я всегда это пишу после каждого заезда. Но, в этот раз было реально тяжело. Помогали мне виртуальные гонщики, за которыми я старался угнаться.

А вот и результаты Теста FTP.



Цифры меня порадовали. ПЛЮС 25 Вт к моему первому Тесту. Прибавка за шесть месяцев. Из этих шести месяцев надо вычесть 40 дней бездействия. Хотя… я же выполнял какие-то упражнения. Значит за шесть…

Если вычесть из этих 25 Вт, 10-15 Вт на разность в станках, но мне все равно нравится, та работа, которую я проделал за это время.

Теперь главное найти тот тренировочный План, которы позволит мне дойти до цифры 3-3,5 кг/Вт.


А теперь немного видео с тренировки. Снимал с рук, поэтому есть дрожание камеры и картинка не всегда четка, но моя болтовня слышна хорошо…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

П О П У Л Я Р Н О Е